Peter The Great Saint-Petersburg Polytechnical University
Яндекс.Метрика

Licenses and Certificates

 СРО_проектирование_Страница_1 An individual entrepreneur or legal person is entitled to carry out the work, which affect the security of capital construction if self-regulatory organization certificate is issued as an admission to such works.

Self-regulatory organization in the field of architectural design (SRO) in accordance with the Town Planning Code of the Russian Federation – a non-profit organization, details of which are included in the state register of self-regulatory organizations, and are based on the membership of individual entrepreneurs and (or) legal persons performing AEC .

Thus, in the design the system of collective responsibility is  introduced. For deficiencies in the activities of its members PSAS is responsible.

 СРО Три Э Энергоаудит 261-FZ “On energy saving and energy efficiency improvements and on Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation” gives the right to carry out an energy audit to members of self-regulatory organizations (SROs) energy auditors. SRO – a non-profit organization, details of which are included in the state register of self-regulatory organizations, and membership-based entrepreneurs and (or) legal persons performing energoaudit. Thus most energy audit is introduced in the system of collective responsibility. For deficiencies in the activities of its members responsible SRO Energy Auditors.
 Лицензия на работы РОСАТОМ_Страница_1 Licensing activities in the field of nuclear energy is based on Article 26 of the Federal Law of November 21, 1995 №170-FZ “On the use of atomic energy.” State Atomic Energy Corporation “Rosatom” carries out state policy, conduct legal regulation, providing public services in the field of nuclear energy, development and safe operation of nuclear organizations, energy and nuclear weapons complexes of the Russian Federation, nuclear and radiation safety, etc. . The activities of the State Corporation “Rosatom” are regulated by the Federal Law of 01.12.2007 № 317-FZ “On the State Atomic Energy Corporation” Rosatom “.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Яндекс.Метрика

Лицензии и сертификаты

 СРО_проектирование_Страница_1  Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования (СРОП) в соответствии с Градостроительным кодексом РФ — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которые основаны на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих архитектурно-строительное проектирование.

Тем самым в проектировании вводится система коллективной ответственности. За  недостатки в деятельности своих членов отвечает СРОП.

 СРО Три Э Энергоаудит 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» даёт право осуществлять деятельность по энергоаудиту только членам саморегулируемых организаций (СРО) энергоаудиторов. СРО — это некоммерческая организация, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и основаны на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих энергоаудит.Тем самым в энергоаудите вводится система коллективной ответственности. За  недостатки в деятельности своих членов отвечает СРО энергоаудиторов.
 Лицензия на работы РОСАТОМ_Страница_1 Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии осуществляется на основании ст.26 Федерального закона от 21 ноября 1995 года №170-ФЗ «Об использовании атомной энергии». Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» проводит государственную политику, осуществляет нормативно-правовое регулирование, оказывает государственные услуги в области использования атомной энергии, развития и безопасного функционирования организаций атомного, энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов РФ, обеспечения ядерной и радиационной безопасности и т.д. Деятельность Госкорпорации «Росатом» регламентирована Федеральным законом от 01.12.2007 № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»».